[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Июн 8 22:52:54 UTC 2010

09.06.2010 02:06, Aleksey Novodvorsky пишет:

> [...]
Подразумевалось, что человек про первую альфу читал, а там было написано
по поводу логина.
Прошу прощения за это упущение.

> Это стандартная картинка, -- думаю, Радик заменит.

Радик на это тоже очень надеется :)

> Еще как! Радик, уберите, пожалуйста, если так.

Это действительно так. В обоих сборках.
Ума не приложу кто его вытянул...

> Хм. У меня вызывается. Надо проверять.

Проверил. В Lite версии действительно не работает. Видимо из-за
отсутствия сакуры. Исправим.