[Comm] Терминальный сервер на xrdp помогите настроить

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Июн 7 14:02:58 UTC 2010

День добрый всем. Закупил на фирму несколько ультратонких терминалов.
По разным причинам, подошла только модель, подключаемая через rdp.

Погуглил. Должно работать без бубна - никаких особых проблем не увидел.

 Поставил свежий Simply Linux 2. На него xrdp, tightvnc-server,...
Сделал несколько учетных записей.
Сделал симлинки шрифтов в /usr/X11R6/...
Скопировал несколько файлов xrdp в корень (писал в соседнем треде).

Локально пытаюсь подключиться через rdesktop, вижу окно xrdp для
логина-пароля (подходят системные пароли, отдельные для vnc не делал),
но дальше старт обламывается. Не может подключиться к свежеоткрытому
дисплею.

То ли дело в xfce4, то ли я каких-то опций не дописал - посоветуйте,
куда копнуть, какие логи глянуть?
Может перейти на kdm4 или gdm?
Может быть есть готовая инструкция на мой случай?

Черносов Денис