[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Фев 19 11:46:46 UTC 2010

19.02.2010 13:30, Gennadiy Redko пишет:

> "Разве знаешь, что придёт в голову эти пчёлам."(С) Винни Пух
> :(
Вообще говоря "коммерческое использование" как говорили юристы еще года
три назад довольно трудно доказать.
А что.
Вы всерьез хотите ставить VMware Server на продуктивные сервера?
У него ж нет ни драйверов большинства моделей SAN ни некоторвх опций WMI.
А если купить SAN или серверную стойку или блейд, то что на этом фоне
какая-то поддержка WMI.
Использовать VMware Server на одиночном сервере это как ставить Oracle
DB на домашний компьютер.
Результат не стоит возни...