[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Чт Фев 18 11:10:45 UTC 2010

В сообщении от 18 февраля 2010 12:15:46 автор Andrey Rahmatullin написал:
> [...]
Спасибо, подписался. Как-то я пропустил эту рассылку...

> Узнавать мнение надо официальное, в худшем случае профессиональных
> юристов, но не сообщества.
Профессиональный юрист в этой лицензии запутался и вообще сообщил, что данным
продуктом можно пользоваться в ознакомительных целях в течении 90 дней.
То ли он был не очень профессиональный, то ли специалист в другой области...

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402