[Comm] Как задействовать FireWire

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Ср Авг 18 20:04:13 UTC 2010

On Wed, Aug 18, 2010 at 08:48:06PM +0300, melcomtec wrote:
> 18 августа 2010 г. 20:02 пользователь Michael Shigorin

> Пока "рихтовал" текст вопроса от лишнего, "выпилил" тот факт, что это
> будет видеокамера. :)
>
> Спасибо Вам большое Михаил! По ссылкам я всё прочту. Просто в KDE, в
> "Информация о системе", в списке доступных контроллеров Firewire -
> пусто! (Правда подключать пока нечего - камеру ещё не принесли).

Посмотрите ещё вывод lspci -k (там ещё и два варианта драйверов, выбор
нужного из которых так до сих пор и не доделан).

> А вообще, с Firewire в Линукс  как? Пока не подключишь камеру (к
> примеру), его [контроллера] не будет "видно" в списке оборудования?

В lspci должен быть в любом случае, при загрузке драйвера будут
сообщения и в dmesg.

> Кстати, при загруженной Windows, сзади корпуса ПК, пустой порт
> Firewire, без кабеля, в темноте светится тусклой красной полосочкой по
> горизонтали. А в ALT'е - нет.

Вот светиться в FireWire как раз нечему.  Светится там обычно
оптический звуковой выход SPDIF (использование которого действительно
может превратиться в отдельную проблему, но к FireWire он никакого
отношения не имеет).

> Как узнать: определился ли контроллер Firewire? И что сделать, чтобы
> он определился?

Если его не видно в lspci - может быть отключен в BIOS; если видно, но
драйвер не хочет работать - должно быть что-то в dmesg по этому
поводу.