[Comm] opera for ALT Linux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Авг 12 20:44:49 UTC 2010

12.08.2010 23:11, Dmitriy Kulik пишет:

> А ты на флай закинь. Пускай тестируют у кого есть возможность.

	Там же:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/opera/10.60/

	Залита новая сборка opera-10.61.6430-al2. Для i586 ничем не отличается
от alt1 (вроде ничего не сломал), зато добавил сборку для x86_64. Итак -
пакеты i586 собраны в среде 5.1 и станут на 5.1 и сизиф, пакеты x86_64
собраны в окружении сизифа, насчет установки на 5.1 - сказать не могу,
нет возможности проверить. Может сама опера и установится, насчет
gtk-движка - не знаю, kde4-движек на 5.1 установиться не должен по
стависимостям, хотя если его руками распаковать и разложить по нужным
каталогам - работать должен.
	Тестируйте.