[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

free scriptgame на ya.ru
Чт Окт 29 12:27:50 UTC 2009

В Thu, 29 Oct 2009 14:23:54 +0700
REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> пишет:

> Ну вроде как существует категория людей, которые боятся обновляться
> из сетевых репозиториев (сейчас это к тому же вполне оправдано,
> учитывая, что кроме как из сизифа, обновляться неоткуда... хотя,
> вроде, тут уже пробегали сообщения, что бранч p5 наконец-то
> появился), желая обновляться только с официально выпущенных дисков.
> Ну и есть, наверно, те, кто любят устанавливаться с нуля при выходе
> новых дистрибутивов.
>
> Видимо, наследие маздайных привычек.

Сидел на 5 бранче практически с самого его появления и обновлялся оттуда
же постоянно. Проблем не было. Правда я КДЕ не юзал, повидимому поэтому
у меня с обновлениями из 5 бранча проблем и не было. Система ни разу не
падала и вынос мозга не устраивала.