[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Окт 29 07:33:29 UTC 2009

28 октября 2009 г. 22:02 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Мужики, скажите честно: вы что, каждый раз заново ставитесь?
> Если нет -- о каком-таком переходе речь?

Речь о когнитивном диссонансе: система, которую проапгрейдили и
система, которую ставили с нуля, будут сильно друг от друга отличаться
:)

И, возможно, я тебя удивлю, но я не практикую апгрейды. Чаще я рядом
ставлюсь с нуля и мигрирую на новую инсталляцию - в т.ч. и на рабочем
десктопе - но это мои тараканы, конечно.

Прокопьев Евгений