[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Окт 27 09:44:07 UTC 2009

27 октября 2009 г. 13:46 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:
> Денис Черносов пишет:
> Не я заговорил про "целевые группы".

Ваша целевая группа описывается другим словом в кодировании названия
дистрибутива. Lite. Или даже UltraLite :).
Школьный - ни разу не про корпоративный сектор. Ковчег - про него, но
он противоречит корпоративному консерватизму.

> Он и сейчас с кедами из коробки. Надо только подходящий образ взять.

Я и говорю. Сахар в коробке из под кофе, с надписью "соль".

> Они были уже озвучены неоднократно, повторяться смысла нет.

Крошками по рассылкам гуляют мнения, а потом на этой основе
выкатываются судьбоносные результаты, которые превратятся в лицо
ALTLinux на ближайшие пару лет. Это не смешно - это грустно.

> Тут уже очень много таких сообщений проскакивало за последнее время. Слишком
> сыр и дыряв KDE4, в нынешнем виде годится только для бета-тестеров.

А третий гном будет сиять бриллиантом?

> PS. Если бы выпуском занимался я, я бы вообще KDE4 не включал в дистрибутив,
> только KDE3. Он хоть и не развивается, но стабилен.

Ну а я про что! Люди уже полгода плавно перетекают с 3-ки на 4-ку.
Пусть перетекают сообразно критичности их задач - дальше будет только
лучше. Зачем их на Гном пересаживать? Что в нем такого замечательного
по сравнению с KDE3? Тем более, что какую-никакую поддержку надо
наверное и для 4.1 оставить. И с KDE3 - это будет явно проще делать.

Черносов Денис