[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Окт 26 14:47:21 UTC 2009

On Monday 26 October 2009, Igor Zinovik wrote:

> Да, для сервера. Это будет старый компьютер который будет держать SMB,
> nginx и принтер со сканером.

Кстати, в Server 4.0 его нет. В принципе это означает только то, что
на него не распространяется заявленный срок поддержки, да и, вообще,
поддержка. Доустановить это можно из репозаитария к 4.0. Но про апдейты
по безопасности (если вдруг) придётся думать самому. Либо можно перейти
на branch 4.0. Апдейтов по nginx тоже никто не гарантирует, но они могут
быть возможны. Особенно, если мантейнеру намекнуть, что не плохо бы.

> Качество подачи материала на wiki не на высоте. А книга Немет у меня
> уже (unix system administration handbook).

В "Linux" у неё своя специфика рассмотрена. Хотя я тоже только unix system
administration handbook читал. Собственно, и не было у неё специфичной для
Linux в то время.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru