[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 5 13:12:32 UTC 2009

05.10.2009 16:52, Dmitriy Kruglikov пишет:
> Посмотри начало треда...
> Проблема была в том, что МС перестал "входить" в архивы ZIP ...
> Это явный баг, который появился в последних сборках ...
> Владимир Гусев, обоснованно, на мой взгляд, предложил внести пакет МС
> в перечень, который необходимо поддерживать в случае, если его
> забросил майнтейнер ...
> Предложил составить перечень пакетов, которые должны поддерживаться обязательно.

  Предложение дельное. Но только в том случаи, если оно будет обеспечено
людьми, готовыми тратить своё время и ресурсы на эту работу.

> При этом, он самостоятельно починил МС, разрядив, тем самым, текущую
> напряженность ...

  За что ему "респект и уважуха".

> И тут появляется некто, весь в белом, и начинает утверждать, что МС
> вообще не нужен, и его необходимо выкинуть...

  Если им никто не будет заниматься -- только на выброс... Или вы знаете
другой способ?

> При этом, этот некто предлагает:
> - вместо консольной программы - графическую;

  Когда есть графика.

> - вместо файлового менеджера - шелл и текстовый редактор ...

  И чем плоха замена? На мой взгляд -- в разы удобнее (особенно в случаи
ЧП).

> Выглядит это более чем смешно ...

  -1

> Владимир именно этим вопросом и озадачился ...
> И предложил выход из этой ситуации ...
> Весьма обоснованно, на мой взгляд ...

  Какой именно?

1. Отдать пакет заинтересованному (и/или поддерживать самому)?

2. Повесить пакет на мантейнера без соответствующий мотивации?

--

С уважением. Алексей.