[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Окт 5 12:32:22 UTC 2009

Aleksey Avdeev пишет:

>   Кто это такие, и с чем их едят? Опять, сферический юзер в вакууме?
Вот если я сейчас выгляну в коридор, пройдусь по соседним лабораториям и
  т.п., то встречу десяток-другой человек, которые смогут (или смогли
уже) без существенных трудностей использовать mc/mcedit, и для которых
bash/vi станет просто пипец какой преградой.

И у меня достаточно фантазии, чтоб представить школьного учителя,
который рассказывает детишкам, как же там в vi файл открыть и как из
этого vi выйти. И не надо тут рассказывать, что редактирование файлов
таким образом пользователю не нужно. Достаточно поглядеть хоть в эту
рассылку, хоть на форум, и найти вопросы вида "сменил видеокарту, и что
мне теперь делать".

>   Проблема в том, что дистрибутив как раз и делают те, "кто осилил vi"
> (emacs, и пр...).
>   Мнение же пользователей... Им предоставлен полный арсенал
> разработчика.

Да, все должны немедленно перейти на LFS!

> И они имеют полное право _сами_ реализовать свои хотелки
Имели. До тех пор, пока Линукс не начали насильно преподавать в школах и
институтах, предустанавливать на недоноутбуки и т.п.

Пекарь не имеет права разрабатывать и изготавливать мельницу для помола
зерна и печь для термической обработки теста. Он должен заниматься своей
работой. Иначе "все у нас пойдет через ж..." (с).