[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Владимир haw на inbox.ru
Пн Окт 5 11:29:23 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 05 октября 2009 15:15:00 автор Yury Aliaev написал:

> Естественно из него, а откуда же ещё. Обычно в качестве астрала
> выступает Гугл, Яндекс или что-то в этом роде.
не ребят, это вам с окружением не повезло.
вот когда у меня был диск с RH7.2, необходимость подключить контору к
интернету и больше ничего...
я всякие rpm -i xxxxxxxxx-xxx-xxxxxxxxxx-xxxx.rpm ручками вводил, поскольку
знал только F3 из DOS.... вот через некоторое время такого общения я узнал про
mc
это уже потом про стрелочки и авто-дополнение....