[Comm] Установка принтера в платформе5

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пт Окт 2 00:34:55 UTC 2009

Андрей Черепанов пишет:

> На нет и суда нет. ;)
> Ради подобных прихотей потребителей сообщество СПО не сильно разбежится.

Сообщество СПО это не только Альт и его отдельные члены.
И с подобными понтами не стоит выдавать себя за сообщество.

С подобными понтами прямая дорога потерять доверие и проиграть все тендеры.

Если что-то не можете сделать, то не ругайте других разработчиков,
локализаторов,
и тем более не нападайте на потребителей. Если их не станет, вы придётся
признать,
что какая-то часть вашей жизни была потрачена ни на что.

--

Гл.спец. по ИТ ИКИР ДВО РАН. Аркадий Иванов