[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 2 11:01:19 UTC 2009

2 ноября 2009 г. 12:42 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Ищите лучшего. После пробы сил в RM и перехода на английский язык в devel@ я
> чувствую себя слишком некомпетентным.
Ну вот только в позу обиженного малыша становиться не нужно ... ;)

> Интересно, без это даты когда, по твоему мнению, был бы выпущен комплект?

Мне интересен ответ на другой вопрос:
А кому нужен дистрибутив, который выпущен к "$дата_Х",
но сразу же с момента установки отбивает желание им пользоваться дальше?

После сообщений о приколах с паролем root я поостерегусь, например ...

Но это все лирика...
Сейчас нужно спокойно проанализировать ошибки и сделать все возможное
и невозможное,
чтобы следующий подход к снаряду увенчался успехом ...

> Я и так терпеливо ждал с марта месяца, никак не вмешиваясь в работу технарей.

Ну и зря ...
Наблюдать, уточнять непонятные моменты и понимать что и почему (важнее
"почему") делается или не делается нужно было...

Тогда бы у нас не было этапа принудительного осчастливливания KDE4 с
последующим выпуском дистрибутива на Gnome, который, в свою очередь,
будет похоронен в ближайшее время, в связи с выходом более новой версии ...

> Я лишь выполняю точно в срок то, за что несу ответственность.
А потом, хоть трава...?

> Я не обидчивый, но нужно и правде в глаза посмотреть. ;)
Вот и ладушки ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov