[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

Dmitry M. Maslennikov maslennikovdm на gmail.com
Чт Май 21 12:52:50 MSD 2009

21 мая 2009 г. 12:48 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        А какова причина проблематичности? Я недавно приятелю ванильный
> ALD-4.0.1(или 4.0.2) перевел на сизиф. Сначала поэтапно обновлял
> rpm/apt/glibc с бранчей 4.1->5.0->сизиф. Потом update-kernel и dist-upgrade.
> Единственная проблема - пришлось ручками выполнить x11setupdrv.
Проблема в том, что нет однозначно детерминированной
последовательности действий по обновлению. Все время приходится знать,
что в какой последовательности обновлять и какие действия потом
производить "ручками". Как результат -   "обычные пользователи" (даже
опытные, но не вникающие во внутреннюю кухню ALT'а) не могут
обновиться так, чтобы после обновления все работало.

--
Dmitry M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru