[Comm] Оценка текущего состояния GNOME.

Alexey Rusakov rusakov на altlinux.ru
Сб Май 16 22:21:54 MSD 2009

В Птн, 15/05/2009 в 23:00 +0400, Anton Farygin пишет:

> Лучше, конечно, вариант а) ;(
Не уверен. Выбор десктопа может быть нужен тем, кто хочет попробовать и
то, и другое. Не знаю, много ли их. Приверженцам конкретной среды будет
достаточно диска с конкретной средой. Тем, кому нужно, чтобы "просто
работало", будет достаточно диска со средой, "одобренной" ООО.

> Над дефолтными настройками бы не позабыть поработать. Где хоть ковырять ?
Поговори с aris@ . Насколько я представляю себе, дефолтные настройки
должны в итоге оказаться в branding-пакетах.

--
  Alexey Rusakov
  Technical Manager/International Relations Manager