[Comm] wine и "ломанная" 1с "Бухгалтерия"

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Май 2 18:38:44 MSD 2009

В сообщении от Friday 01 May 2009 17:28:44 вы написали:
> Имеем систему Desktop-4.1.1 и wine -1.0.9-alt0.M41.35
> Надо было проверить как работает под wine 1С "Бухгалтерия".
>

> "не обнаружен ключ защиты программы".

> Есть вариант инсталлятора 1С 7.7.25, который уже взломан и не требует ни
> ключа, ни сабли. Там еще ряд "вкусностей" при инсталляции.
> Нормально ставится под wine, но работает нормально только под wine-etersoft.

Как советовали установил  1С_77_25setup.exe. Но не могу привязать базу данных.
На все попытки выдает что-то типа:
Плохой путь Лсъ~ееY\Container.Contents. По-моему, здесь что-то не то с шрифтами.
 При попытке воспользоваться "помощью" выскакивает изображение окна 1С с нормальным
меню на русском, а текст пояснения представляет аброкадабру.
Может в Wine нужно что-то устанавливать дополнительно?
С уважением, Ищенко Геннадий