[Comm] git and packaging

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Мар 25 22:57:25 MSK 2009

2009/3/25 Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii@:

> Так а что комитить? Оно же считает, что комитить нечего...
> Спеки закомичены в current. В мастере они мне не нужны. Особенно
> сейчас, когда с ними не собирается и сперва их нужно довести до ума...
Про спеки я сглупил. Ничего неучтенного в каталоге нет. Я сперва
создал гит с исходниками из тарбола, закомител это всё в мастер. Потом
создал новый бранч, переключился в него и добавил рабочие спеки.
Закомитил их. Тепрь выкачал ноый тарбол. Переключился назад в мастер и
пытаюсь втянуть в него новые исходники... И никак...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj