[Comm] Вопросы про compiz

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Янв 30 17:20:34 MSK 2009

Дорого времени суток

Я несказанно рад, что в альте 4.1.1 наконец-то заработал компиз, даже
на долбанутой видюхе моего ноута. У меня появилось пара вопросов про
него:
1). Можно ли в компизе также как в кде настроить поведение, когда на
панели задач отображаются только окна с текущего рабочего стола?

2).И вообще немного непонятно такое поведение - при установках компиза
horizontal virtual size=4 Vertical=1 Number of desktops=1 получается
нормальный куб но кде считает, что рабочий стол только один. Как
только выставляю  Number of desktops=1 их появляется 8...... Как
сделать так чтобы число сторон куба совпадало с виртуальными рабочими
столами кде?

3).Самое неприятное. При включенном компизе не вижу видео - звук идет,
видеоокошко черное. Можно это поправить?

Спасибо.