[Comm] [sisyphus] Xfce 4.6 RC1

Ср Янв 28 15:20:25 MSK 2009

2009/1/28 Владимир Гусев <vova1971 narod.ru>:
> On Wed, 28 Jan 2009 13:31:33 +0300
> Владимир Гусев wrote:
>
> Если я все правильно сделал - то это нежизнеспособное нечто.. по
> крайней мере на первый взгляд.. сам оконный менеджер не запустился,
> соответственно ни о каких декорациях окон, переключений меду ними, и
> просто перемещении речи не идет.
Хм... Интересно, но с этим точно в багзилу
> Половина пунктов меню (касающихся так или иначе самого xfce) снова на
> английском, полный разнобой и хаос..
Что абсолютно логично, rc1 - это знак переводчикам, что все уже
заморожено, можно активно переводить...

> Про зависимость от гнома я уже говорил. Вставить прямо сейчас не могу
> перечень файлов - боюсь, что окно с письмом будет мне уже недоступно,
> уйдет на задний план..
В багзилу. Чтобы разобраться, исправить и менее подготовленные
пользователи получили конфетку из коробки.

> Не стартовала некая миграционная программа с 4.4 на 4.6..
> Не работает бОльшая часть настроек, в основном из-за каких-то проблем с
> Dbus, не находится что-то..
Точнее, что не находится? У меня нашлось все... Значит что-то не
прописалось в Requires на автомате, нужно будет выяснить что... В
багзилу!

> Что делать?
Первым делом после запуска, запустить xfwm4, затем собрать информацию
по проблемам и завести баги в багзиле.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru