[Comm] Регулировка яркости экрана в нетбуке MSI Wind U100

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 26 02:53:30 MSK 2009

2009/1/25 Владимир Гусев <vova1971@>:
> Здравствуйте!
>
> Как известно, нетбуки славятся своим большим запасом яркости в силу
> определенных конструктивных особенностей. Понизив с помощью
> функциональных клавиш ноутбука яркость, я думал, что эта настройка
> запомнится, но этого не случилось. Что после перезагрузки, что в первые
> минуты во время начала перезагрузки, что в моменты пробуждения (выход
> из hibernate) - яркость снова устанавливается на максимум. Как
> запомнить установленное значение яркости? Что влияет на это?

AFAIR существуют профайлы-схемы энергоуправления ноутбуком. Например,
presentation, powersave и т.д. В настройках этих схем раньше была
доступна закладочка "яркость экрана", там можно было выставить на
какую яркость экрана должен переключить ноутбук при выборе
пользователем данной схемы энергопотребления.
Сами же схемы были доступны через KLaptop.

К сожалению, как обстоят дела сейчас я не могу сказать, насколько у
меня сложилось впечатление о бранчах 4.0.x - 4.1.x - с моим IBM TP R40
уже всё это не работает.
И в целом, как там организована поддержка управлением
энергопотреблением ноутбука - мне не понравилось. Хотя в 3.0.х - всё
это работало.