[Comm] kopete icq протокол

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 21 19:13:07 MSK 2009

21 января 2009 г. 18:05 пользователь Alex Gorbachenko
<agent_007 на immo.ru> написал:

> вечерело. абонент Петров отказался от услуг оператора МТС купив
> сим-карту Мегафона.
>
> вставив её в свой телефон, петров обнаружил (о ужас !!!), что все
> контакты из телефонной книги исчезли.
>
> "что за ерунда ?", подумал Петров той частью тела, которая заменяла ему
> мозг. "видимо http сегодня особенно неудачен", догадался он по
> истечении некоторого времени, после чего с облегчением загрузил новую
> почту из векторного фидонета, и погрузился в обсуждение тонкостей
> создания вакуумной бомбы.
Я думаю, что имелось в виду, потерю контакта сменившего SIM, у всех
остальных пользователей. И это очень сложно восстановить.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru