[Comm] Apache2 и PHP5

=?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 14 01:35:22 MSK 2009

Michael Bochkaryov wrote:

> В sisyphus на .

ok. Учту

> Правильно сказали ;-)
>
> man a2enmod

Да понятно, что эта штука делает симлинку из mods-available в mods-enabled.
Я же говорю, что я даже и сам догадался так сделать руками, ещё до чтения
разного рода манов. Там структура стала довольно прозрачной и понятной.
Беда в том, что это не работает. Ладно, поковыряюсь, если найду факт и
смогу исправить, то напишу.

В свою очередь ещё раз поворчу на старожилов нашего сообщества - чуть что -
кури ман. Во-первых это и так понятно, а во-вторых не всегда дающий такой
совет внимательно читает сообщение то, что хотел сказать спрашивающий. В
моем случае вопрос звучит не "Как теперь выглядят конфиги к apache2",
а "Почему после установки необходимых пакетов связка apache2+php5 перестала
работать?". Раньше-то работала. После установки пакета apache2_mod-php5 по
идее должен вызываться postinstall script, который сам должен поправить
конфиги и рестартануть apache2, то есть сделать так, чтобы модуль
загружался автоматически. Разве не так? Многим пользователям нужно быстро
развернуть LAMP и начать заниматься отладкой сайта, например, или поставить
какую-то утилиту, написанную на PHP. И этот пользователь не должен
разбираться в тонкостях настройки apache2. Он же раньше всего лишь
устанавливал соответствующий пакет! Вот именно эту мысль я и хотел донести
уважаемому сообществу. А вы сразу посылаете к докам и манам. Я же не за
себя волнуюсь, я-то как-нибудь переживу. За державу (то есть в данном
случае за ALTLinux) обидно. Может, конечно, это все зря. Обычные
пользователи не сидят на Сизифе, а к выходу 5-й версии авось заработает.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org