[Comm] Каталог с совместным доступом

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 13 16:23:05 MSK 2009

On Tue, Jan 13, 2009 at 03:57:51PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> Приветствую уважаемое сообщество!
> файлы класть да удалять оттуда... Подумал малость, добавил sticky бит у
> /home/me/photos. Вроде как группа у подкаталогов стала теперь photos, да
> только вот права на запись для группы у подкаталогов всё равно нет... И
> как решить проблему не знаю, возможно, плутая в трёх соснах.

Здесь еще не хватает правильного umask.
У вас с супругой umask 022, а надо 002.

К сожалению, выставить всюду правильный umask нет царского пути.

Вот как это сделать в KDE:

P.S.
Юрий, с вас новый libquicktime :)

--