[Comm] Apache2 и PHP5

Konstantin =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 13 14:50:45 MSK 2009

Дополню про Apache2 и PHP5:

Поставил я из Сизифа вчера последние пакеты и у меня php не заработало,
модуль не загружался. Это меня очень расстроило и удивило.

Посмотрел и сравнил списки файлов для пакета apache2_mod-php2 в версии 5.2.5
из бранча и версии 5.2.7 из Сизифа и отличия в этих строках:

5.2.5
/etc/httpd2/conf/addon.d/A.apache2-mod_php5.conf

5.2.7
/etc/httpd2/conf/mods-available/mod_php5.conf
/etc/httpd2/conf/mods-available/mod_php5.load
/etc/httpd2/conf/mods-start.d/mod_php5

Скопировал A.apache2-mod_php5.conf в /etc/httpd2/conf/addon.d/ - все стало
работать. Можно в принципе его содержимое руками внести в httpd2.conf, как
это было лет 5 назад, но это делать уже как-то надоело и я думал, что уже
можно без этого обходиться.

Всё ставилось заново и никаких старых конфигов не было в принципе.

Как бы это починить или скажите, где я мог ошибиться, если я ССЗБ?

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org