[Comm] Отсутствует фонт fixed при старте freenx-сервера в контейнере

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Янв 6 21:50:10 MSK 2009

Boris Savelev пишет:

> попробуйте отсюда:
> http://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/RX@Etersoft/ALTLinux/4.1/
>
> если подойдет, залью обновления в бранчи

Да - действительно - задышало
KDE стартует, правда с ошибками, но это другая тема...

Дело в том, что я у себя сначала поставил именно RX на Etersoft
А когда  устанавливал в контейнер - взял  из  branch 4.1
Именно здесь собака и порылась...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД