[Comm] OOO: редактирование документов в сети

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Дек 23 19:15:38 UTC 2009

23 декабря 2009 г. 18:45 пользователь Anton Moiseev
<benderamp на gmail.com> написал:
> 2009/12/23 Денис Черносов

> Насколько я понял pam_mount мне не поможет - проблема не в способе
> монтирования, а в том, что smbnetfs не показывает русские символы на
> шаре.

Именно с проблемами кодировок поможет. Потому что pam_mount может
монтировать всё, что может mount. И это практически то же самое, что и
fstab (только срабатывающее при логине)

> А smbnetfs мне нужен для того, чтобы с компьютера при любых
> обстоятельствах был доступ ко всей локальной сети (и при этом не
> использовался kio_smb).

ну fuse используется - никуда не деться. А вообще надо почитать маны
по smbnetfs - там есть сколько-то ручек, за которые можно подергать.

> Сейчас я монтирую шару при помощи cifsmount из fstab - при старте
> системы - все работает, но у такого способа есть ограничения:
> - должен быть сервер с заранее определенной шарой
> - сервер должен быть включен раньше клиента.
>
> pam_mount может конечно несколько улучшить ситуацию и монтировать эту
> же шару не при загрузке, а при логине, но основных ограничений не
> изменит.

Печально, коли так... Хорошо иметь такую сеть, в которой файловые
ресурсы более  стабильны.

Впрочем, pam_mount кроме прочего позволяет в пользовательском конфиге
шары прописывать. Нашел нужную, дописал себе и перелогинился...

Черносов Денис