[Comm] dotfiles в krusader/mc по умолчанию (was: Ошибки ядра)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 10 08:48:43 UTC 2009

On Thu, Dec 10, 2009 at 10:32:49AM +0500, Stanislav Vlasov wrote:
> Не помешало бы, но бага ли это - вопрос спорный.

Моё мнениё -- что бага, поскольку инструмент предназначен для
конечного пользователя и десятки дотфайлов/дотдиров только
усложняют работу (одна-две лишних секунды на добирание до
~/Documents, по наблюдениям).  При этом уровень необходимости
или любопытства, достаточный для неразрушающего взаимодействия
с этими самыми скрытыми файлами/каталогами -- как минимум
достаточный для того, чтобы слазить в настройки файл-менеджера.

Т.е. ареал задач ФМ слабо пересекается с администрированием
своего аккаунта вручную по сохранённым настройкам.