[Comm] помогите поднять Print server

Евгений evgent на tula.net
Вт Дек 8 05:14:30 UTC 2009

07.12.2009 16:21, Михаил Шувалов пишет:

> Думал поможет разобраться, почему CUPS с рабочей станции не видит
> расшареный на сервере. Хотя действительно, у нас же используется 631
> порт.

У меня так:

http://localhost:631/admin

Поставил галки (на сервере):
Показать принтеры, использующиеся в других системах
Разрешить совместный доступ к принтерам, подключенным к этой системе
Разрешить печать из Интернета (возможно и не надо).
Разрешить пользователям отменять любое задание (не только их
собственное) (т.к. дома, то хочу сам отменять).

На клиентском компе (комп ребёнка) сделал поиск принтеров в
http://localhost:631/admin.
Вроде поискалось, но ни чего не показалось.
Но в системе появился принтер (тот, что расшаривал на сервере).
Ни чего не прописывал, а всё работает.