[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 3 16:49:56 UTC 2009

On Thu, Dec 03, 2009 at 03:24:50PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Я не представляю вообще смысл в таком больше, чем в просто линейном.

"Отбей гиг от терабайта".  Это IMHO намного чаще,
чем "разбей терабайт ровно пополам".

> "редне" убрать нужно, ты же не пробовал реально.

Что именно?  Логарифмические шкалы знакомы с детства,
применительно к обсуждаемому вопросу нашёл (давно уж)
реализацию в virtualbox весьма удобной.

Физических и виртуальных дисков тоже немало понабито.

> P.S.  В общем обсуждение ушло прилично в стороны от
> предполагаемого.  Я как-нибудь попробую что-то придумать.
> Надо было просить сразу код предлагать ;-)

:-)

Спасибо, Серж!

Вообще предложение MisHel64 насчёт селектора:

- линейно
- логарифмически
- указание кол-ва одинаковых частей

смахивает на наиболее универсальное, и впрямь.

А если что за несколько лет приживётся лучше,
на ём можно и остановиться.