[Comm] Проблема fqdn в современных инсталляторах Альт?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 19 00:05:42 MSD 2009

On Tue, Aug 18, 2009 at 11:56:53PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

PS: давно собирался спросить/побурчать, да руки не доходили.

> А что, кто-нибудь из них уже вышел?

Я к чему упоминал ту древность с via686a -- там тестили-тестили,
говорили-говорили, и так оно в релиз и вляпалось.  С fglrx в 4.1
-- примерно то же.  Так что данный довод для меня по опыту
является грустным и смешным, Вы уж не обижайтесь.

> Миша, скоро перестану реагировать на такое.

Слушайте, кому более надо, чтоб дистрибутивы были живыми?
Себе могу сделать так, как считаю нужным.  И не заикаться.
Хотите -- ищите и мержите сами, нет -- нет.  Зачем спорить?