[Comm] Nvidia GeForce 9600 и ALTLinux Junior

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 23 08:54:35 MSD 2008

Здравствуйте.
On Tuesday 23 September 2008 07:18:13 Ольга Сорокина wrote:
> [...]
>
> Установила ALTLinux Junior. Картинка заметно хуже. Автоматически
> установился драйвер vesa. При попытке проверить графический режим с
> драйвером nvidia появляется заставка Nvidia и всё -- ни на какие
> телодвижения компьютер не реагирует, кроме как на нажатие кнопки
> перезагрузки на системном блоке.
>
> Посмотрела в гугле и в рассылке community на altlinux.org. Из того, что
> нашла,  поняла: вручную пытаться установить драйвер -- занятие не для
> новичков. Ядро 2.6.18. Не знаю, права ли я, если нет -- поправьте. На
> сайте nvidia есть драйвер Linux Display Driver - x86 версия:173.14.12.

Руками ставить драйвера, взятые непосредственно у Nvidia, можно, но не нужно,
поскольку установщик раскидывает содержимое (модуль ядра, библиотеки, и т.п.)
несовместимым с текущей генеральной линией ALT образом. Чистке, при
необходимости, поддаётся, но оно Вам надо? :)
_Если_не_получилось_поставить свежее ядро (из 4.1, например), то придётся
ставить взятое с сайта nvidia. Понадобятся kernel-headers-modules для
установленного ядра, видимо - из бранча 4.0 и средства разработки.

> Где-то читала, что после установки этого драйвера  ломается xorg.conf. В
> сизифе и бранче 4.1 (как я поняла) есть версия  173.14.12-alt46.M41.1.
> Если попытаться обновить ядро из бранча (4.0 или 4.1?), а потом обновить
> установленные пакеты -- заработает? Или я напрасно надеюсь?

Из Сизифа - просто не получится поставить (другой метод компрессии файлов в
пакетах), из 4.1 - возможно (могу ошибаться).

> Во времени ограничена, а на обновление всех пакетов уйдет не один час.
> Есть ещё варианты? Может есть ссылка с более подробным алгоритмом
> установки драйверов, чем здесь: http://www.altlinux.org/Nvidia?

Нужно ядро, модули к нему (навскидку - alsa и nvidia как минимум), nvidia-glx
версии, соответствующей версии модуля. Скачиваем и ставим. После
перезагрузки - должно завестись.