[Comm] [JT] проблемы с k3b

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 31 07:21:34 MSK 2008

On Fri, Oct 31, 2008 at 06:35:26AM +0300, Геннадий Ищенко wrote:
> p: overwrite `/dev/zero'? y
Ой.
СОВСЕМ ЖЖОТЕ.
> 4.Пробую писать #growisofs -speed=8 -Z /dev/cdrom = $1.udf
$1 ? Гм. Это вообще-то первый параметр скрипта. Где вы то странное
руководство вообще достали?
Пробелы вокруг = сами придумали, кстати?
> (Здесь заменил hdc на cdrom, т.к. думаю, что под hdc подразумевался
> привод CD/DVD-ROM).
Что при этом подразумевается под cdrom, вы не знаете вовсе.

> Скорее всего я где-то ошибся и буду благодарен, если меня поправят.
Много где.
Лучше вообще не читайте кривых странных руководств, которых не понимаете.
И не выполняйте неверно прочитанные команды, у которых даже не проверили
синтаксис.

> А вообще-то копирование фильмов HDTV размером более 4Gb это достаточно
> востребованная процедура и в Windows давно решенная. Жаль, что в ALTe
> с этим так плохо.
Линукц вообще ацтой, известный факт :(

> Так что предложение о том, чтобы привести подробный пример копирования
> один раз и далее отсылать к нему всех желающих не лишено смысла.
Так напишите. Только когда сами разберётесь.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)