[Comm] Автоматизированная интегрирована библиотечная система

Ср Окт 29 22:23:59 MSK 2008

On Sat, Oct 25, 2008 at 09:09:00AM +0300, Нестерук Юрий wrote:
> Я скачал Koha. Нашел только настройку Koha под Debian. Пробовал
> устанавливать. Ничего не получилось.

Примерно ориентируясь по этой инструкции (на украинском):
http://libraries.osdn.org.ua/ru/programms/ils/koha/documentation/ustanovka/vstanovlennja-koha-229-na-stab-debian-40-etch/
-- получилось поднять на ALT 4.0 (только CPAN-ить так жёстко
не надо, перловка в основном уже в 4.0/branch была нужная).

> А для ALT Linux документация есть по установке и настройке и
> какие пакеты нужны для работы.

Есть готовый корень системы (строго говоря, дамп OpenVZ-шного
контейнера), но я не уверен, насколько его возможно выдать на
руки -- бишь есть ли там частные данные.  Выяснить это можно,
но нужно время.

Соответственно если есть возможность, то намного лучше было бы
скооперироваться со svyt@ и добить сборку пакетов, чтоб
инструкция звучала примерно как

apt-get install koha

:)