[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 18:45:23 MSD 2008

21 октября 2008 г. 18:36 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Вот она, фундаментальная ошибка ...
> Программа, это не только ценный мех ...
> И уж ни как не текстовый файл с инструкциями ...
> Это идея, замысел ...
> Некоторый набор правил поведения и условий выбора того или иного правила.
>
> А в текстовом файле описана не сама программа, а _один_ из вариантов
> ее реализации.
> И один и тот же алгоритм (идею) можно реализовать разными способами даже
> на одном и том же языке.
>
> Программированию нужно учить так же, как правильному мировосприятию.
> [...]
Я с вами согласен, но только в плане, что так надо учить программистов
в ВУЗах, или школьников в классах с углубленным изучением информатики
или на факультативах. Но не школьников в школе. Не нужно будущим
историкам, поэтам, физикам, филологам, поворам, водителям и прочим так
смотреть на информатику и компьютерные технологии.

Вы пробовали преподавать информатику в университете филологам или
вообще сильно непрофильной специальности? Про университет я не
случайно -- это уже тот возраст, когда сознание не такое гибкое и идет
явное накопление знаний только из одной области.

Не надо давить на школьников, а то из ваших классов будут выходить
одни программисты и страна останется без рабочих.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru