[Comm] Печать на дисках

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Пн Окт 20 01:38:23 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:
> PS: мой вариант -- "болванки" в inkscape и переменные при помощи
> Imagemagick или эквивалентов.  А человеку стоило сразу уточнить,
> что надо на позавчера (относительно исходной даты -- "на после-
> послезавтра").

Время сильно поджимало, реализовал с помощью OpenOffice Writer. Этим
самым одну проблему решил (программа, из которой печатать), но остались
актуальны ещё 2 проблемы:
1. Автоматизация
2. Так и не понял, в чём проблема, но не могу отрегулировать внутренний
диаметр диска. Он по-дефолту стоит 45 мм, и картинки обрезает слишком
далеко от края (многое зависит от болванок, диапазон - 22 - 40 мм).

А вот, собственно говоря, как решал проблему:
1. В cups (http://localhost:631/) установил свойства принтера Print to
CD, а также разрешение 1440х1440. В результате не стал ругаться на то,
что направляющая для CD/DVD открыта и т.д. Что касается времени печати -
увеличилось с 3 до 4 минут (с учётом замены диска) по сравнению с
виндой, зато качество можно считать, что на порядок стало выше. Изъяны
не видны при разглядывании на расстоянии от 20 см от глаз.
2. Создал в OpenOffice Writer документ, сделал размер 12x12 см,  вставил
картинку, вставил текст, вроде бы ничего так. Но проблема в том, что
текст легко можно поменять, а вот картинку обратно в ту же позицию не
поставишь, да и долго это (картинку вставлять) - сделал по файлу для
каждой картинки...

Вернусь опять к проблеме автоматизации - я плохо знаю макросы из
OpenOffice, но факт в том, что для того, чтобы ими пользоваться - нужно
открывать какой-нибудь документ, в котором они содержатся, или любой,
если макросы глобальные. Однако, получается что если нужно что-то
напечатать, нужно открывать документ с нужной картинкой, запускать
макрос, который искал бы в файле со списком того, что нужно напечатать,
нужный текст, который потом изменит в файле с картинкой, затем отправит
это на печать - проще самому руками текст поправить.

К чему пришли - временное облегчение получил (избавился от винды),
однако человеческий фактор - главная причина ошибок и дыр, и поэтому я
хотел бы насколько это возможно, уменьшить вмешательство человека в
процесс (быть может, и робота сделаю, чтобы диски менял, если не буду
справляться).

С уважением,
RooTesT