[Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Чт Окт 9 22:27:56 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
> Всем привет!
>
> Только у меня стоит задача настроить матричный принтер ? Или кто-то
> ещё пользуется ?
Пользуются. По некоторым параметрам им до сих пор нет альтернатив, например:

1) самая низкая стоимость расходных материалов
2) практически вечные отпечатки (лазер и чернила со временем выгорают)
3) возможность печати через копирку (для этого есть даже специальные бланки)
4) печатать можно чуть ли не на туалетной бумаге.

Все это делает эти принтера незаменимыми там, где, например, надо
массово печатать всякие чеки и прочие бухгалтерские документы. Выводить
графику на них, конечно - тот еще мазохизм. А вот текст - очень даже можно.

> Если пользуетесь - то вопрос, а как ? Матричные принтеры полностью не
> поддерживаются нашим cups'ом. Соответственно интересно - кто и как
> настраивает их ?
Для печати текста я настраиваю их с помощью механизма "System V style
interface script" - см. man lpadmin. Для печати графики есть более
другие устройства.

> И стоит ли вообще пытаться оживить ? Или проще действительно пойти и
> купить лазерный за некоторое количество килорублей ?
Смотря для чего.

--
SY,
   Yura Kalinichenko