[Comm] своп

Вс Ноя 30 12:33:28 MSK 2008

> Можно ли сделать так, чтобы своп не использовался в время работы
> (говорят - для "твердых" накопителей это вредно)?

А что, XP на еееPC уже работает с выключеным свопом? Кто такое сказал?

> Чтобы он использовался только для hibernate через Klaptop?

Может с параметром swappiness поиграться?

Для использования в первую очередь оперативной памяти можно сделать

vm.swappiness = 10
vm.vfs_cache_pressure = 1000

И перегрузить компьютер..

Конечно же это полностью не исключит использование свопа, однако при
непиковых нагрузках (а это, как правило, более 90 % времени работы)
обращений к свапу не будет..

Однако - это имеет свой положительный эффект в случае достаточного
количества оперативной памяти - 512 мб или больше - проверено на
собственной "шкуре".

Если же у вас меньше 512 мб (чаще всего это может быть 256 мб), то
параметры эти должны быть похожими на такие:

vm.swappiness = 90 (или даже 100, но я не стал делать - так работает
неплохо)
vm.vfs_cache_pressure = 10

Быстродействие на слабых компах в этом случае заметно улучшается по
сравнению с дефолтными настройками для двух этихпараметров в 60 и 100..

Владимир Гусев