[Comm] СПО в ВУЗах

Aleksander Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Ноя 29 22:36:23 MSK 2008

On Sat, 29 Nov 2008 21:12:38 +0200, Michael Shigorin wrote:

> Для графической станции как раз есть готовый вариант,
> поэтому проще ;-)  Видимокарточки настраиваются автоматом
> или и впрямь "проще поменять" (но это нередко удобнее, чем
> регулярно стирать с неиспользующегося железа на балансе пыль).

Согласен с тобой.
Тем более, что сейчас (как мне сказали в бухгалтерии) оч.сложно что-либо
списать,
если стоимость превышает 1000 грн. --- только через Мин.Образ.

Как где есть этот готовый вариант не подскажешь на посмотреть
?
:)

Да, вот, будь такой добрый,
а где можно брать по разумной цене Intel NIC с PXE
?
или это в Киеве
?