[Comm] Citrix под Linux

Пт Ноя 28 23:03:58 MSK 2008

On 28 ноября 2008, Yuri Bushmelev wrote:
> [...]
Транслятор потребуется при желании отказаться от сервера MS SQL.
Стабильность работы сейчас сомнений не вызывает, есть например
опыт эксплуатации на более чем 100 пользователях в базе.

> Я бы рекомендовал еще почитать багзиллу etersoft на тему
> проблем в SQL-ной версии 7.7.
> Ну а вообще, можно просто попросить представителей компании
> что-нибудь сказать на эту тему ;)
Проблем, характерных для SQL-версии - нет. Впрочем, для других
версий - тоже.

Единственные нарекания, которые поступают иногда - на скорость
работы. Действительно, по сравнению с Windows некоторые отчёты
формируются в два раза дольше.
Ведутся работы по оптимизации, результат будет в следующей
версии.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург