[Comm] Canon LBP 2900 - чего не хватает?

Чт Ноя 6 23:16:20 MSK 2008

On Thu, Nov 06, 2008 at 10:50:36AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Сегодня звонили врачи, жаловались, что снова пропал принтер и
> перезагрузка не помогает.

Скорее всего, что-то застряло в спуле.  sudo cancel -a

> Попытаюсь применить этот скрипт, но у меня такое ощущение, что
> это не очень красивая реакция на какую-то проблему при печати.

Нужна другая и ещё менее красивая :(

http://fly.osdn.org.ua/~mike/packages/lprestart/

Я это даже в сизиф и бранчи не причёсывал...

> Там есть варианты действий при ошибках печати: "abort
> document", "retry document" и "stop printer". И по умолчанию
> выставляется последний. Т.е. застряла бумага... и принтер
> считается выключенным :( Даже после перезагрузки...

А, это ещё cups мог его задизейблить.  См. lprestart.sh.

> А есть ли какая-нибудь консольная команда для включения
> принтера? Работает ли она от имени обычного юзера?

Нет, надо выписывать sudo или suid-ную обёртку.  Последнее
и сделано (в меру моей некомпетентности) в пакете lprestart.

> Также спасибо. Но, насколько я изучал вопрос, простых решений
> нет. Формочки нужно делать заново. А запросы копировать через
> буфер и адаптировать синтаксис... Денег мне за это
> сколько-нибудь приличных не предвидится, так что заниматься
> буду исключительно в познавательных целях (для подготовки
> лекций по OOo) и только в свободное время. Но это уже совсем
> другая сказка...

Тогда может пригодиться ходить на одну винду RDP/VNC...