[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Чт Ноя 6 23:02:29 MSK 2008

Андрей Черепанов wrote:

> Пожалуйста, напишите, какие фичи вы бы хотели видеть в дистрибутиве и
> инфраструктуре. Представьте, что вы делаете самый-самый лучший дистрибутив
> Linux, который страстно захочет поставить любой пользователь персонального
> компьютера, администратор сервера, разработчик.

Может быть, повторюсь:

ALD 5.0:
- Чтоб был гладкий upgrade с 5.0 на 5.1
- Подключение branch 5.0 и тщательное тестирование обновлений branch
- Ничего не выбрасывать из branch :)
- Bug 49523
- Чтоб на eeepc suspend2ram & 2disk и wifi без проблем

А по составу пакетов нынешний desktop весьма хорош!
Мои четверо коллег перешли на linux именно после выхода ALD4

--
Всего доброго,
А.Л.