[Comm] 10baseT совсем уже заброшен?

Ср Ноя 5 20:59:04 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 08:38:24PM +0500, Denis Nazarov wrote:
> В сообщении от Wednesday 05 November 2008 09:51:39 Владимир Гусев

> а как? обнаружил, что rc.local запускается после всего остального, перед
> логином, что меня очень устроило - и вставил туда все, что мне нужно

Из вашего письма не совсем понятно, какую именно команду вы
использовали - mii-tool или ethtool.  Если ethtool, и для настройки
сети используется etcnet, достаточно создать в каталоге
/etc/net/ifaces/<имя> файл с именем ethtool, куда вписать параметры,
которые следует добавить к команде ethtool -s <имя> (без самой части
-s <имя>).

При использовании mii-tool, или в случае, когда для ethtool нужно
использовать какие-либо другие режимы, кроме -s, можно создать в том
же каталоге скрипт ifup-post (не забыв сделать его исполняемым), куда
вписать любые команды, которые будут выполнены после поднятия
интерфейса.  В скрипте можно использовать параметр $1, в котором
передаётся имя интерфейса (чтобы можно было использовать одинаковый
скрипт для разных интерфейсов).  Такой способ имеет ряд преимуществ
перед использованием rc.local:

 - Прежде всего, конфигурация сети оказывается сосредоточенной в одном
   месте, а не разбросана кусками по всей системе.

 - В случае переконфигурации интерфейса в процессе работы системы
   (ifdown/ifup, или вообще service network restart) настройки,
   сделанные через файл ethtool и скрипт ifup-post, будут
   автоматически применены повторно.