[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Сб Ноя 1 23:14:55 MSK 2008

> Извиняюсь за плагиат, но все, что предлагаю, уже частично есть в
> других дистрибутивах.
>
> 1. Монтирование флэшек автоматом.

А у меня это есть уже очень давно.. Причем, даже в icewm.. Странно, не
правда ли..

> 2. Быстрая загрузка/выключение. (тем более, что над эти активно
> работают сторонние силы, пусть не 5 сек, но хотя бы 25)

Быстрая загрузка в _сами знаете какой_ ОС достигается нечестным путем -
загрузкой менее критичных сервисов и прочего и во время лицезрения
рабочего стола с иконками типа Мой компьютер - это скорее
психологический прием. Поэтому особых чудес от честной загрузки всех
сервисов до загрузки графического интерфейса ждать не стоит..

> [..]
> 3. Update Manager - хотя бы показывающий наличие апдейтов.

Вообще-то такой был..

> [..]
> 6. Ссылка на сайты с документацией на Рабочем столе.

Такое было раньше (на Рабочем столе), а в меню так и сейчас есть..

http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-rus.html

> 7. По настоящему оригинальная и красивая тема оформления KDE (например
> как у суси). И вместо кнопки "К", например кнопка "ALTlinux" или
> "Меню", только не это квадратное убожество, не о чем не говорящее.

Да, тема нужна..

> 8. Возможность использования сторонних репозиториев, skype, acrobat и
> т.п. 9. Средства для синхронизации с буком и кпк.
> 10. При установке возможность выбрать профиль: медиацентр, офис,
> наука, разработка, и т.п.
>
> Завести страницу на вики и пополнять пожеланиями, при это раз в неделю
> давать ссылку на нее в рассылку и на форуме. Так как за один присест
> всего, что нужно не вспомнишь.

Сколько таких страниц было...

Владимир Гусев