[Comm] Страшная сказка про умолчальные параметры или как stmpclean samb-е помогал /var/tmp чистить

Пн Май 5 15:36:16 MSD 2008

On Tue, Apr 29, 2008 at 02:55:24PM +0500, Денис Черносов wrote:
> Выходит, что так. Поправка к моему предыдущему письму:
> В оригинальном конфиге пример выглядит так:

Наверное, всё-таки стоит этот пример оттуда действительно убрать.
Повесьте багу на пакет samba (bugzilla.altlinux.org), пожалуйста.

> # This one is useful for people to share files
> ;[tmp]
> ;   comment = Temporary file space
> ;   path = /tmp
> ;   read only = no
> ;   public = yes
>
> Я изменил /tmp на /var/tmp из тех самых соображений, что
> нехорошо делать в /tmp и еще потому что на /var места больше.
> Не то, чтобы я совсем неопытный администратор, но использовать для
> чего-нибудь /var/tmp раньше мне не приходилось. И в моем понимании, что
> /var/tmp, что /home/me/Documents/tmp - амбивалентно.

Отнюдь :)

> [...]
>
> Можно же добавить что-то типа такого:
>
> # This one is useful for people to share files
> # !!!! Warning!!!
> # !!!! Temporary files and folders may be autocleaned by other programs. You
> can lost your data! Be careful!
> # !!!! Warning!!!
>
> ;[tmp]
> ;   comment = Temporary file space
> ;   path = /tmp
> ;   read only = no
> ;   public = yes
>

> Т.е. я не отказываюсь, что в данном случае я дурак, но может
> быть включить защиту от дурака. Вдруг еще кому-нибудь не

Упустил, что это пример в дефолтном конфиге.  _Это_ -- баг.