[Comm] Проблемы при установке Alt Linux Lite 4

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Мар 28 08:20:52 MSK 2008

On 28 марта 2008 Тимофей Молчанов <mai1omania на yandex.ru> wrote:

> скорее всего, загрузчик альта _не_поддерживается_ твоим биосом.
> если это так - Альт должен заинтересоваться твоим случаем. Было бы не
> красиво прийти в школы с диском, которые установится на нескольких
> сотнях/тысячах компов.. многие дистры дают возможность сделать загрузочную
> дискетку с альтернативным загрузчиком, который потянет за собой сидюк.
> копай в эту сторону.

Мне как-то пришлось для одного особенно одарённого биоса, syslinux не
понимающего, делать загрузочную флешку с lilo.

Посмотреть в сторону тощих клиентов?

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU