[Comm] настройка VPN

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Мар 20 07:09:40 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 00:54:11 Денисов Станислав написал(а):

> единственная обьективная информация которую я могу сообщить это пожалуй
> настройки этого же соединения под виндоус - необязательное шифрование,
> использовать только незашифрованный пароль PAP и тип VPN - автоматический.
Не может быть! Ещё как минимум адрес (доменное имя) VPN-сервера должны знать.
> простите уж если что не так, но к сожалению я не особо разбираюсь в всем
Попробуйти почитать вот эту статью:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/NastrojjkaVPN?v=8pk&
там неплохо всё изложено.

> community mailing list