[Comm] не бойтесь форвардить для faq :) (was: Восстановление Linux, lilo, DNS в перспективе)

Вс Мар 16 18:01:11 MSK 2008

On Mon, Mar 10, 2008 at 11:32:22AM +0300, Владимир Черный wrote:
> Начните с поиска по рассылке. На этот вопрос минимуи три раза
> отвечали и очень подробно.

Просьба при хороших подробных ответах на часто задаваемые вопросы
или сразу давать Cc: question@, или форвардить туда, если автор
забыл или постеснялся.

Ссылки на "поиск по рассылке" -- это индикатор проблемы,
а не толковый совет :(

2 postmaster: кстати, можно наконец перекрасить question@ в faq@?
(оставив на ближайший год и старый алиас, наверное)