[Comm] vsftpd

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Мар 14 13:21:55 MSK 2008

В сообщении от Sunday 09 March 2008 11:46:56 Maxim Tsaryuk написал(а):
> Вот захотелось поставить сабж, а на диске АЛД 4.0.2 его нет, есть
> только документация docs-vsftpd-kirill.
> Интересно как-то, доки есть, сервера нет.  :)

Хочу немножко продолжите тему в немного другом "ключе". У меня есть
настроенный сервер на котором замечательно работает vsftpd, но на нем другой
дистрибутив (gentoo) и собирался сам vsftpd с замечательным патчем одна из
возможностей этого патча - это возможность конвертирования кодировки
(просматриваемых, закачиваемых) файлов/директорий "на лету".
Например:
"По умолчанию" для всех пользователей включено конвертирование кодировки UTF-8
в Windows CP1251 и наоборот, а также для некоторых пользователей есть
возможность указывать другую кодировку или не менять её :). Надо сказать
очень удобно и функционально.

Так вот в последнее время есть желание сделать ещё один ftp-сервер на базе
server-i586-20070810.iso, посмотрел у себя на ALT Desktop -4.0 - branch в
vsftpd этот патчик не применялся, но мне бы хотелось и в нем организовать
подобную конвертацию кодировок.
Вопрос - что можете посоветовать для реализации задуманного?

--
С уважением, Вячеслав.